вторник, 6 декабря 2016 г.

Беседа с Еламаном Хуанбайұлы

Где вы родились и выросли ?
-         Я родилься 25 ноября  1995 года в Акмолинской областе Аршалинском районе. Здесь прожил   до семи лет, и до пятого класса прожил в Тельманском сельском округе.  Окончил школу в сельском округа Карагайлы.


У вас сколько человек в семье и кто еще занимаеться спортом?
-         Нас в семье четверо. Родители в селе занимается хозяством.  Старшый брат Серік  тоже занимается спортом.  Я достиг этих успехов блогадаря ему, и в семье тоже всегда поддержывают  меня.
  
Вы сами  выбрали этот путь, или кто-то  вам посоветовал?
-         Я с детсвта  занимался барьбой, баролса с друзьями в селе и мне это нравилься. Едиднственный человек который привел меня в спорт тренер   Сейтқалиев Айдос. Я блогадарю его и скажу ему большое спасибо.

Мы  знаем что вы учились в спортивной школе для одаренных детей имени Алии Молдагуловой.  Расскажите об этом ?
-         Да, я училься  4 года спортивной школе для одаренных детей имени А. Молдагуловой в городе  Карагандае и  добилься успехов. Занял призовой место в соревнованиях Международного уровня по дзюдо.

В данный момент вы учитесь или занимаетесь  только барьбой ?
- Нет, сейчас  учусь  КарГУ  им. Букетова   в городе Караганда по специальности физической культуры. Лично я думаю, что и в спорте  нужны знания.
                        Кто ваш тренер и  к какому  соревнованию готовитесь?
-          У меня два тренера, Сейтқалиев Айдос в районе,  Ахметпеков Мақсат в  областе.  Он меня тренеровал 4 года. Сейчас занимаюсь с тренерами Евразия Барсы в городе Тараз.



В каком турнире участвовали последней раз? Кокое мосто заняли ? В каком весе?
-         В весе до 60 кг занял 1 место в турнире имени Кажымукана в городе Шымкент.


Какие планы на будущие?
-         Развивать  казакша курес, занимать призовые место за рубежом , поднять флаг страны. У меня паланов много, будем верить что сбудется.

Мы верим что ваше цели и мечты сбудется! В конце скажите свое мнения про дня первого президента ?
-         Я добился успеха политики президента Н. Назарбаева,  блогадаря родителям и поддержки моего народа. Независимость, говоря языком спорта – как казакша курес, всегда требует волю и свободу.  Казахский народ – амбициозный и  гордый. Братья с днем Президента!

            Спасибо за беседу.  Желаю вам успеха в спорте и в жизни.
                                                            
                                                              Беседовал: Рамзия Айман


Комментариев нет:

Отправить комментарий