Для решения поступивших обращений, к системе службы "Senim109" подключены государственные и коммунальные учреждения. Единый call-центр "Senim 109" принимает заявки и консультирует по всем направлениям обслуживания населения:
Операторы call-центра
"Senim 109" будут принимать обращения и предложения с 8:00 до 20:00
часов, без выходных и праздничных дней.
Все обращения
обрабатываются специалистами службы, далее передаются в государственные органы
и коммунальные службы для решения вопросов в установленные сроки.
Обратиться в службу можно
не только посредством Call-центра, но и через портал senim109.kz, через
Facebook на странице «senim 109» и Telegram бот «senim 109». Также заявители
могут отслеживать ход исполнения обращения в личном кабинете портала. В
ближайшее время появится возможность подать заявку через социальную сеть
Instagram.
Подать обращение через
Facebook можно двумя способами. Написать сообщение в мессенджер или оставить
комментарий под любым постом на странице Facebook «senim109». Текст обращения
должен быть не менее 25 символов и должен содержать хештег #senim109. При
соблюдении этих правил, обращение автоматически принимается на портал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий