вторник, 27 июля 2021 г.

Сообщить о возникшей проблеме можно осуществив бесплатный звонок как с мобильного телефона, так и с городского на единый номер 109.

 

Для решения поступивших обращений, к системе службы "Senim109" подключены государственные и коммунальные учреждения. Единый call-центр "Senim 109" принимает заявки и консультирует по всем направлениям обслуживания населения:

- коммунальные проблемы;
- медицинские услуги;
- образование;
- автотранспорт и так далее.

Операторы call-центра "Senim 109" будут принимать обращения и предложения с 8:00 до 20:00 часов, без выходных и праздничных дней.

Все обращения обрабатываются специалистами службы, далее передаются в государственные органы и коммунальные службы для решения вопросов в установленные сроки.

Обратиться в службу можно не только посредством Call-центра, но и через портал senim109.kz, через Facebook на странице «senim 109» и Telegram бот «senim 109». Также заявители могут отслеживать ход исполнения обращения в личном кабинете портала. В ближайшее время появится возможность подать заявку через социальную сеть Instagram.

Подать обращение через Facebook можно двумя способами. Написать сообщение в мессенджер или оставить комментарий под любым постом на странице Facebook «senim109». Текст обращения должен быть не менее 25 символов и должен содержать хештег #senim109. При соблюдении этих правил, обращение автоматически принимается на портал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий